20 апреля состоялась интересная лекция «Полоролевая идентичность у подростков», где участники смогли обсудить психологические и медицинские аспекты детского развития и формирования идентичности у детей, в том числе полоролевой, узнать о зарубежном опыте работы

Очень непростой период и для детей, и для родителей, когда перед ребёнком возникает много вопросов, в частности, кто я? какой я? это мои достижения или родителей? это мои желания или родителей? Подросток сталкивается с подростковой депрессией, т.е. отделением от родителей и утратой себя как ребёнка, и это важно пережить, в этом же возрасте возникают зачастую первые эпизоды патологий и даже специалистам иногда бывает сложно дифференцировать заболевания. Но совершенно однозначно можно сформулировать основные задачи, которые должны быть решены ребёнком по завершению пубертатного периода:

❗формирование собственной идентичности, осознание своих желаний и чувств
❗выбор сексуального объекта и объединение чувственного и сексуального опыта
❗принятие инаковости другого, в том числе принятие присутствия другого пола в своей жизни

Спасибо за интересный материал ведущему, Роберту Владиславовичу Маркарьян и участникам за оживленную дискуссию! Ждём вас на наших последующих мероприятиях!

Leave a Comment